вторник, 28 мая 2013 г.

Честный заяц...

Как давно я не вязала зайцев! Почему-то все они "пробегали" мимо меня, появляясь то в одном, то в другом месте.  Я любовалась ими, вздыхая: " ну, где же мой...-ой,-ой...". И вдруг, совсем неожиданно, на высокой скорости промчался мимо меня зайчишка и я "ухватила его образ за хвост".  С невысказанным  для меня удовольствием он появлялся на свет. Мой заяц получился очень Честный малый, хозяйственный и чрезвычайно фотогеничный. Что о нём рассказывать, лучше посмотрите и улыбнитесь...
Вот, он какой серенький...

Ну, очень Честный заяц...






 

 




Вот и всё...

29 комментариев:

  1. Ой, не могу, какой товарисч харизматичный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой балдежный!!! Мордаха и эти чудоковатые глаза, а авоська!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой лапочка))) А капусточка у него знатная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайчишка большой любитель похрустеть капусткой, да морковкой. Он сам на огороде такую выращивает, хозяйственный..:-)))

      Удалить
  4. Леночка, твой Зайчишка просто прелесть!!!Такой красавчик!!!Огородами бегал, наверное..И запасливый!!!Приглашаю в гости его, у меня и невесты есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ещё какой запасливый! Зимой точно не пропадёт!!!:)))

      Удалить
  5. В очередной раз влюбилась!!! ;-)))) Какой ЗАЙКА!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая!!! Очень нравится малыш =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно! Алёна, спасибо:-)))

      Удалить
  7. Забавный, живой)) заставляет улыбнуться))
    С овощами классная придумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без улыбки на него невозможно смотреть, это точно! Аля, спасибо!:-)))

      Удалить
  8. Одно что авоська полная в руках! И чего пристали? Всё равно не отдаст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, о-о-о-очень запасливый зайчишка попался!!!:-)))

      Удалить
  9. Классный заяц! Мне кажется он заботливый папа Заяц!

    ОтветитьУдалить
  10. ШИКАРНЫЙ ЗАЯЦ!!! Серьезный, но расчетливый взгляд - своего не упустит))) Влюбляет в себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Очень рада, что зайчик понравился!!!:-)))

      Удалить
  11. Браво! Такой красавец!!! Авоська меня покорила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля СПАСИБО! В детстве мы с такими авоськами за хлебом в магазин бегали...:-)))

      Удалить
  12. Лена,ну до чего же он милый,забавный,очень улыбнуло,авоська супер, ему так идет.Хозяин настоящий:)

    ОтветитьУдалить
  13. This is truly nice content and insightful weblog, I adore what you've done right here, as well as sharing excellent material with great tips and concepts, I'm really pleased to submit my comment on this weblog, many thanks to the author.
    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, какой красавчик!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. какой славный Заяц! Деловой. хозяйственный, да и красавец - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить