воскресенье, 30 августа 2015 г.

Печенька

Летом я проводила ревизию пряжи в своих закромах. Ревизия показала, что запасы "хомяка" пока в норме, но всё же некоторые нужные мотушки пряжи в остатках. В число остатков попала пряжа "Лебяжий пух". А как правило: если чего-то мало, то немедленно и  именно из этого, хочется что-то связать! Вот так ооочень срочно, мне захотелось связать козочку. В итоге я соединила два цвета пряжи: коричневый и бежевый. Получилась коза необычной расцветки. Цвет шёрстки у козочки напоминает мне шахматное печенье и наверное поэтому я назвала её Печенька.
Вот, посмотрите какая она получилась...







Вот и всё на сегодня! 
Хорошего настроения и отличной недели!!!
PS: А запасы пряжи я потом пополнила и надеюсь, что вновь порадую новыми козочками...

12 комментариев:

  1. Очаровашка! И темная жилетка ей к лицу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Это она замечталась о чём-то о своём, любимом...:)))

      Удалить
  3. Какая прелесть! Характер и судьба написаны на мордочке! Елена Геннадьевна, вы - талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за тёплые слова!!! Мне очень, очень приятно, что мои работы Вам по душе!!!

      Удалить
  4. Лена, уже соскучилась по твоим козочкам :) они все такие славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Я и сама по козочкам соскучилась. Печенька как-то очень быстро появилась на свет...))))

      Удалить