суббота, 22 августа 2015 г.

Ягодки

Привет всем, всем! После трёхмесячного перерыва, я вернулась в свой блогдомик! Дорогие мои, я очень рада вновь встретиться с Вами!!! В этом году лето пролетело быстро и даже не верится, что уже через неделю наступит первый месяц осени. И хотя в этом году оно редко баловало нас настоящими жарко-знойными деньками, для меня лето было по-настоящему отдыхательным.  Вязала я совсем немного, за всё время появились всего несколько ягодных ёжиков и сегодня я познакомлю Вас с ними.  Ёжики получились слегка задумчивыми, яркими ягодными улыбашками. А благодаря великолепному обучающему видео-курсу Леночки Голофаевой: "Видеокурс по созданию Лисички", у моих ёжиков появились новые носики! Леночка, ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе за твой труд!!! За отличный обучающий курс!!!  На мой взгляд с такими носиками "колючкины" стали более живыми!
Вот, посмотрите какие они...., сладкие, ягодные...















Вот и всё на сегодня!
 Всем  счастья и отличного настроения!!!

6 комментариев:

  1. Хорошее настроение обеспечено. Такие умилительные у них мордочки! С возвращением в блогодомик. Нам Вас не хватало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!!!!!!!:)))) Очень рада, что ёжики понравились!!!:))))))))))))))))))

      Удалить
  2. ну просто чудесные красавчики!!!!!!!! Носики замечательные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Очень рада, что понравились ежули!!!:)))

      Удалить