воскресенье, 24 мая 2015 г.

Вкусности...

Всем, всем большой привет! Захотелось мне побаловать домашних чем-нибудь вкусненьким, сладеньким. Мой взгляд остановился на рецепте шоколадного пирога с творожными шариками, с лирическим названием "Утренняя роса". Внимание в описание рецепта привлекал красивый внешний вид пирога, доступные ингредиенты и подробнейшее описание изготовления вкусности. И я приступила к делу, тем более что в описании дан и видео-мастер-класс! За что огромное спасибо автору!!! Печь пирог оказалось несложно и очень интересно! Порадовало то, что он получился в меру сладким и очень - очень приятным на вкус!!!! Сфотографировать готовый пирог целиком, мне не удалось, домашние просто "смели" его, удалось снять только два маааленьких кусочка....
Вот они...


                       Обязательно попробуйте испечь для близких такую вкуснятину!
                         Рецепт я брала вот здесь:  пирог "Утренняя роса".  Рекомендую!


Ещё одной вкусняшкой в выходные, были пироги с лесным щавелем. Каждый год, в конце мая, мы ходим в лес за щавелем и печём с ним вот такие пироги. Мммммм...., это ооочень вкусно!!!
Печь такие пирожки совсем несложно. Нужно только: любое тесто, щавель, сахар, немного крахмала и хорошее настроение!


А ещё сегодня на рынке, мне посчастливилось купить стебли ревеня. 



                                        
                                           Значит вновь будут ароматные пирожки!!!
Всем, всем хорошего настроения!
И отличной недели!!!

5 комментариев:

  1. Кот на последнем фото просто отпад! :)))))))))))) Кажется ревень его разочаровал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот маленький озорник вдруг решил, что ему можно залезать и на стол! Да ещё всё, что на нём лежит понадкусывать! Конечно же, он был благополучно снят со стола. Вот поэтому и сидит котейка с таким разочарованным видом...:)))

      Удалить
  2. Ох! Как хочется пирожков... но за моей фигурой глаз да глаз нужен. Не успеешь отвернуться - она уже что-то ест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фигуры они наверное все такие шустрые, обязательно нужно за ними присматривать!!!:))) Эх, а моя фигура легко может отказаться от шоколадных конфет и мороженного, но от ароматных пирожков со щавелем... ...... :))))))))))))))

      Удалить
  3. ММММММММММММ! Аж есть захотелось ))))

    ОтветитьУдалить