пятница, 1 мая 2015 г.

Обезьянки

Сегодня первое мая! Поздравляю всех, всех с праздником Весны и Труда! Желаю всем тёплых, солнечных, радостных выходных!!!
А я к Вам с новенькими, скорее с забытыми, старенькими персонажами. Давненько я не вязала обезьянок, соскучилась и поэтому работа просто "кипела".  В этот раз они получились немного другими. Потому, что рука у меня, за прошедшее время, стала "брать" петельки туже, да и добавить нового в выкройку всегда интересно. Хотя образ, на сей раз, я оставила тот же. Мальчишка уже нашёл свой новый дом, а вот малышка Мими в поисках. Если она кому- нибудь приглянется, пишите, я отвечу на все Ваши вопросы.
А вот и обезьянки...















Вот и всё на сегодня!
Всем, всем, отличных выходных!!!

10 комментариев:

  1. Лена, неужели к следующему НГ готовишься)))) Обезьянки прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне очень приятно, что обезьянки понравились!!! К Новому году пока ещё не готовлюсь, хотя наверное уже пора начинать!:-)))

      Удалить
  2. Лена, в прошлом году вязала по вашему замечательному МК овечку, (вернее много-много овечек в подарок) , очень жду и надеюсь, что и в этом году порадуете нас МК обезьянки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большущее!!! Очень рада, что овечковый мк Вам понравился!!! МК по Обезьянке уже в работе, но точно сказать когда он появится пока не могу. У нас стоит такая жара, что совсем не даёт вязать...

      Удалить