вторник, 23 сентября 2014 г.

Раз овечка...

Привет всем, всем! По восточному календарю следующий 2015 год, год Синей козы (овцы). Думаю, что каждому будет очень приятно получить в подарок маленький сувенир, символ года, сделанный своими руками. В своих "тайных закромах" я нашла целых  два образа маленьких овечек, немного изменила их и разработала два мастер-класса. Сегодня я предлагаю Вашему вниманию первый мастер-класс по вязанию сувенирной овечки. Образ и стиль этой малышки всеми любим и хорошо знаком, но я постаралась внести в него свою маленькую "нотку". Надеюсь, что она вам понравится.
Встречайте, вот она какая мааахонькая...






 Символ будущего года голубая овечка или коза, 
может быть она такая..?



Кому приглянулась малышка, 
может приобрести подробный МК по её созданию (цена МК 150 руб.)
МК содержит в себе 16 страниц и 72 фотографии с подробным описанием всех этапов сборки.
По вопросам приобретения пишите на эл. почту: best-teddy@yandex.ru


Вот и всё на сегодня!
Продолжение следует!

15 комментариев:

  1. Какие хорошенькие)) Просто чудо )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну невозможные лапочки!!!! Нужно завтра денег на карту закинуть. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие одновременно озорные и милые девчонки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая прелесть! Они просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие озорные милашки))))Чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Очень рада, что овечка Вам понравилась!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудная овечка ! А есть ли возможность оплаты через PayPal? C удовольствием бы приобрела МК....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что овечка понравилась!!:)) К сожалению, через PayPal нет, есть только карта СБ.

      Удалить
    2. Очень жаль... я не в России.....

      Удалить
    3. Напишите, пожалуйста, адрес Вашей эл.почты. Буду ждать!

      Удалить
  8. Очень позитивные и очаровательные овечки!!!! Расскажите, пожалуйста, как можно приобрести Ваш МК, я из Беларуси.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня. мне очень приятно, Что овечки Вам понравились! Напишите, пожалуйста, мне на эл. почту: best-teddy@ yandex. ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный МК ! Спасибо Елена ! Две подруженции у меня в блоге красуются и на сайте амигуруми хвастаются .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нана, Спасибо большое за тёплые слова!!! Я очень рада, что МК Вам понравился!!!:))) Заглядывала к Вам в гости, овечки получились просто загляденье! Такие милые и бесконечно добрые!!!:)))

      Удалить