воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Деревня Норкино.

Привет всем, всем, всем! В моей вязаной стране строится новая деревенька под названием Норкино. Почему Норкино? Да потому, что в ней поселились мышки-малышки самых разнообразных мастей и расцветок. Росточком мышки всего 10см, крепление лапок и головы шплинтовое, для придания выразительности лапки армированы медной проволокой.
Сегодня я покажу Вам сразу четырёх малявок.
Вот, посмотрите.....       
   Первые две мышки -
братья Пип.




 Первый братец собрался на пикник. 
Он взял с собой корзиночку с вкусняшкой, не забыл прихватить ложку и даже вилку.






Второй братец  любитель шить, наверное будущий модельер. У него есть самые настоящие нитки и ножницы, осталось купить только иголки и дело будет процветать!!!


  



Следующую парочку мышат я связала из полушерстяной пряжи, для того чтобы  вязаное крючком полотно было хорошо видно. Вязание получилось очень плотное, жёсткое. На мой взгляд такой стиль совсем не портит малышей, а даже наоборот вносит свежую струю в серию моих новых работ. 

Вот, посмотрите на них. Просто деревенские мышки...









Вот и всё на сегодня! Смотрите продолжение  в следующей серии...
Всем хорошего дня и доброго вечера!!!

25 комментариев:

  1. Шииикарные !!!! Слов просто нет !!!! Такие малюточки !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Мне очень приятно, что мышки понравились!!!)))

      Удалить
  2. Присоединяюсььььь - просто восхитительны!!!!!!!! Я вообще не представляю как делать игрушку 10см. на шплинтах ормировать проволкой, при этом одеть и ещё аксесуарить....!!!! Леночка - браво - такие душевные получились мышки из деревни Мышкино(?) - у каждой свой характер истиль и я уже пустилась в фантазииииииии))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай простите.... деревня Норкино... - очень уютное название!!!!! (((но мою фантазию не остановить)))))

      Удалить
    2. Инга, спасибо! Очень рада, что мышки пришлись по душе!!! Мне давно хотелось сделать мышек на шплинтах, всё думала как сделать маленькие ручки, ножки. И вдруг на меня "нашло мышиное настроение"...)))))

      Удалить
  3. Очарование грызунят зашкаливает!))))

    ОтветитьУдалить
  4. ВОСТОРГ! Эмоции зашкаливают! Ну безумно понравились! Беленькие напомнили мне ручного крыса моего:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! Очень рада, что мышата понравились! А беленькие мышки точно ооочень похожи на крысяток, даже шёрсткой!))))

      Удалить
  5. С удовольствием посмотрела фотографии! Необыкновенные работы!!! Столько деталей! Наряды замечательные! Очень понравилось!
    Я сама уже давно занимаюсь вязаными игрушками. В Ваш блог захожу в поисках вдохновения))). Спасибо за интересные посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за чудесные отзывы! Мне очень приятно, что мои работы вам понравились!!!))))

      Удалить
  6. Елена, какая прелесть!!! Мышки -чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, как всегда просто потрясающе! Не перестаю каждый раз удивляться Вашей выдумке и терпению. 10 см - просто малютки! Мышки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, очень рада, что малыши вам понравились!!!))))

      Удалить
  8. Лена, какая красота опять получилась! Бесподобные мышата, даже не могу определиться кто из них мне больше нравится! С удовольствием буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Очень приятно, что мышки нравятся! Мне давно хотелось переделать старенькую схему мышат и сделать им подвижные лапки)))

      Удалить
  9. Мамочки, какая прелесть )) Восхитительные работы)) Такие красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо за тёплые слова! Мне очень приятно, что мышульки понравились!!!)))

      Удалить
  10. Лена,мышики восхитительные)))))))))Как впрочем и все твои работы.До бесконечности можно рассматривать детали.Люблю ....очень,очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!!! Мне ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ радостно, что мышки пришлись тебе по душе!!!))))))))

      Удалить
  11. Лена, как всегда, всё на высоте! Очаровательные мышиные образы!
    С новой пряжей тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))

      Удалить