воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Экспериментальный...

Всем привет! Новый 2015 год начинается с экспериментов. Примерно год назад мне задумалось связать гуся.  Всё это время идея "витала в воздухе", не давая мне покоя, но она была спрятана  в самый, самый, дальний угол моей памяти. И вот, ура!  Я "поймала идею за хвост"!!! Итак: "Гусь - Гусь. Приклеюсь как возьмусь..". Точнее сказать про Гуся просто нельзя, потому что остановиться при его создании было невозможно. Раз пять перевязывались детали, стараясь собраться в единое целое. И вот он, долгожданный результат!  Гусь получился слегка "бешеным", немного "чумачечшим" путешественником, но оооочень обаятельным и привлекательным парнем! На него нельзя смотреть без улыбки, а это наверное самое главное. Ведь что может быть лучше хорошего настроения! Не сомневаюсь в том, что при создании следующей "птички" будут внесены изменения и различные дополнения, но этот останется самым главным - экспериментальным!
Вот он, Гусь - Гусь...














Вот и все на сегодня!
Всем хорошего дня и отличного настроения!!!

53 комментария:

  1. Симпотяга какой! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Мне очень приятно, что Гусь понравился!!!:))

      Удалить
    2. Здравствуйте, можно ли приобрести МК?

      Удалить
  2. Красавец! Такой колоритный парень получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, парень в полном расцвете сил!:))) Наташа, спасибо!:)))

      Удалить
  3. Вот это гусь, всем гусям Гусь! И мне кажется, что он летчик-перелетчик) Клевый парень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно! Лётчик - перелётчик!!! Ира, спасибо!!!:)))

      Удалить
  4. Ой не могу! Какой прикольный! Причесон вообще отпад! Хипарь он или хипстер, что то в этом роде :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причесон моднячий, факт! Ну, так он же первый парень на деревне!:)))

      Удалить
  5. Ааааа, какой Гусь! Рубаха -парень, свой "в доску " )))) Классный такой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Гусь гусь я тебя не боюсь! Чего его бояться он такой парень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну очень привлекательный парень:) Без улыбки не взгянешь,точно,Лена:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо! Рада, что Гусь тебе понравился!!!!!!!:)))))

      Удалить
  8. Какой восхитительный гусь!!! Уже такого хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,большое спасибо за комплименты!!! Мне приятно, что Гусь-Гусь понравился!!!)))))

      Удалить
  9. )))) Эх, какой потрясающий мужчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё какой! Обаятельный и привлекательный, в полном расцвете сил!!!:) Спасибо!!!:)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! Конечно до совершенства ещё далековато..., но мне оочень приятно, что Гусь-Гусь понравился!!!!:)))

      Удалить
  11. Ну просто шикарный , прям слов нет! Всем гусям Гусь))) И цветовая гамма красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я долго думала какими цветами "радуги" разживить его. Сделать в ярких, любимых зелёно-коричневых тонах или попробовать "раскрасить" гуся в не менее любимом стиле сепия? Решила остановиться на нейтральных коричнево- льняных цветах. Думаю, что следующий товарищ птиц "расцветёт" яркой цветовой гаммой...:)))

      Удалить
    2. Лена, можно и в бело серой гамме попробовать, думаю будет не менее интересно)))

      Удалить
    3. Да, серый бы ему подошёл!!! Экспериментировать с цветом очень интересно! У меня есть несколько задумок с гусями, было бы хорошо если бы они воплотились...)))

      Удалить
  12. а прическа то какая интересная)
    Весь образ получился очень здоровский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Причёска "народилась" совсем неожиданно. На мой взгляд в "взъерошенной гриве" гусика чего-то не хватало. Очередной раз рассматривая гуся я вертела его в руках , проходя мимо муж обронил .." а где ж косичка?, у всех есть а у Гуся нет.." Так вот Гусик стал стильным хиппи..:)))

      Удалить
  13. Чудесный! Очень очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Мне очень приятно, что Гусик понравился!!!:)))

      Удалить
  14. смешной такой :) взгляд удивленный ) Поднял настроение гусёк )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлина, очень рада, что Гусь приподнял тебе настроение!:))) Значит я на правильном пути! В скором времени появится друган Гуся, надеюсь что и он заставит всех улыбнуться...:)))

      Удалить
  15. Классный!! Всё при нём! Стильненько! Молодец, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо!!! Мне ооочень приятно!!!!!!!:)))))))))))

      Удалить
  16. Леночка! Красавец, музчина в полном расцвете сил, обалденный Гусик. Мне очень понравился!!! Поздравляю с очередным шедевром!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комплименты!!!:))) Ну, до шедевра конечно ещё далеко, но мне ооочень приятно, что парень тебе понравился!!!:)))

      Удалить
  17. Обалдеть!!! Это красавчик!!!! Очень-очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Гусь шикарный, очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне он напомнил гуся из мультика "Жили у бабуси два веселых гуся" Ну очень похож.

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающий гусик !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день, Елена! Есть ли у вас МК на этого замечательного гусика?

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день , ну очень замечательный гусь! Очень хочется такого связать своей внучки, есть ли у вас МК на него и сколько стоит.благодарю заране за ответ.

    ОтветитьУдалить