вторник, 14 августа 2012 г.

Малиновый ёжик.

"По роще калиновой,
По роще малиновой
На именины к щенку
В шляпе малиновой
Шел ёжик резиновой
С дырочкой в правом боку."

Юнна Мориц.


Мне очень нравятся стихи про резинового ёжика, и  про малиновую кошку, и про большой секрет для маленькой компании, и про букет котов. Очень часто читаю книгу "Двигайте ушами"  Юнны Мориц своему трёхлетнему внуку и он слушает стихи с большим интересом, и даже выучил несколько строк. И мне захотелось связать ёжика, правда не в малиновой шляпе, а в малиновой шубке. Ёжик завязал в узелочек подарочек и собрался сходить в гости к своему другу Рыжику.  Он  получился у меня толстенький, добродушный и улыбчивый.
Вот он какой посмотрите...







15 комментариев:

  1. Леночка, у меня на мониторе шубка рыжая, озорная, а не малиновая:)) А мне так нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, надо же! Как интересно! К сожалению, у каждого монитора цветопередача своя. Галя, спасибо!!! Если быть точнее шубка у ёжика красно - малинового цвета, но рыженькая тоже красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Еженок очарователен!!! Мордочка пытливая и холёсенькая...)))

    ОтветитьУдалить
  4. какой милый и очаровательный малыш!! А мордочка сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нюточка-Анюточка, спасибо! Нам с Малинычем очень приятно!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ёжик малиновый!!!! Тааакой прикольный! ;-)))) Очень мне нравится!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, привет!!хорошенький ёжичек, и такой озорной)))

    ОтветитьУдалить
  8. Малиновый красавчик)))) И Рыжик тоже! просто очаровашки разноцветные!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо!!! Мне понравилось вязать цветных, весёлых ёжиков. Сейчас начала вязать серенького и мне уже кажется, что чего-то в нём не хватает...:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ягодный ежик! В красной шубке, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. пожаааааааалуйста можно описание?))))

    ОтветитьУдалить